среда, 25 января 2012 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3233 от 2012-01-26    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8831386  руб.

Не путайте правду и нытье! И СЮРПРИЗ!!!

Сюрприз смотрите в конце выпуска.

Здравствуйте, Юрий! Я как-то уже Вам писала в конце 90-х и даже получила ответ... Тогда Ваше письмо много изменило А на сегодняшний день ...ПРАВДА - это то что я боюсь принимать решение о действии... Когда действие стихийно ЧТО-ТО получается.. , Но стоит только попытаться обдумать.. спланировать...проиграть ситуацию... Вот здесь начинается КОШМАР... и практически без результата.. И еще, ПРАВДА - то, что легче промолчать и сделать самой, чем высказаться и обязать другого действовать...Грустно.. ОЧЕНЬ хочется избавится от этих "достоинств"...Как..как заставить себя действовать быстро и адекватно ситуации?.. С уважением, Свет

Вы думаете, тут бесплатная служба помощи нытикам? Какой у лузеров хорошо наработанный рефлекс, мгновенно перекидывают свои проблемы на другого, давай решай, а я посмотрю как у вас получится.

В прошлый раз помог — внесите фин. Благодарность. А в этот раз, сначала перестаньте жаловаться. Тут не жалеют.

Здраствуйте, Юрий Мороз! Я Анатолий, и я - лузер!Стыдно признатся, или хотя - нет,- не стыдно, чего стыдится, как исправится? Я очень упюртый лузер)

Вы гордитесь дальше. Дальше вопрос был, но уж очень понтливый, я его вырезал. Вы упертый лузер — запомните это и гордо несите это звание по жизни.

Какой только херней люди умудряются гордиться. Бабушки на скамейке хвастаются тем, у кого болезнь смертельней, а лузеры, кто упертее. Сюр.

Вы, читателЬ, Думаете, что вы то не такой? Это только потому, что промолчали. А выскажетесь, так может и хуже будет.

*** Что сказать себе и тому, кто жалуется на обстоятельства, на невозможность?: ***

Некоторым советую помазать лоб зелёнкой. Спрашивают: "зачем?".

Говорю: "может поможет!". Бывает жестче: говорю что дам в "бубен" если ещё раз придёт ныть.

***

Каждое утро просыпаюсь с мыслью надо развиваться нанимать сотрудников в итоге звонит тел. И я побежал. бегаю как лох целый день типа зарабатываю .вечером лежу язык на плечу и опять думаю надо развиваться. Прошел год. Пишу и думаю мои строчччечки завтра 100% в рассылку попадут ведь я крутой рассылку читаю.

Ты крутой. И еще больше 2 миллиона читателей крутых. Но они круче тебя Молча читают и молча думают … Как в анекдоте.

Идут Винни-Пух и Пятачок вместе, вдруг Винни разворачивается и как ДАСТ Пятачку в нос!

Пятачок завизжал: Винни, Винни, за что?!

Виннипух ему отвечает: а что ты, свинья, идешь и всякую фигню про меня молча думаешь?

Правду о себе??? Тяжело, но можно!!! Не верю в себя, занижаю свою цену при каждых переговорах минимум вдвое, боюсь больших денег, когда все получается четко, легко и при этом удивительные доходы - сразу расслабуха (ЭГО) - в итоге - тебя "отимели". Вот так вот... Извините за жаргон!!!

Это не вся правда. А личные отношения в вашей жизни есть? И как вы используете людей, якобы заботясь о них? Это вопрос ко всем читателям.

Оказалось это не просто, собрать и принять то, чем я являюсь. Ведь я это отражение взглядов людей, которые вкладывают в меня свое видение. А кто я на самом деле? Боязнь испортить свой образ, по большому счету он нужен лишь близким людям и то лишь греет их самолюбие. И то это их идилия их мечты, к которым я имею слабое отношение. Я нарисовал себе, что весь такой правильный и идеальный. Это не правда. Создал себе зону комфорта и живу в ней как «премудрый пескарь» из старой сказки. Боюсь жить!!! Страх расстроить людей и в ответ получить порцию негатива в свой адрес. Лучше промолчать, чем влазить в конфликт и отстаивать свою позицию. И отступаю при наездах. И лучше чтобы за меня кто-то другой ругался и защищал меня. Хрень какая-то.

Да, хрень. Еще раз попробуйте. Не так умно, только.

Уже вторую неделю "просиживаю" на рабочем месте. Каждый день говорю себе "Завтра все изменится", но оно не меняется. Боюсь начать действовать, хотя вроде и вижу цель, и даже знаю как её достичь, и вроде всё есть, но нет програсса. Страх неудачи, даже при практически 100% готовности к этому делу, останавливает. Чувствую отвращение к самому себе.

Да не переживайте вы, так почти все живут. За очень редким исключением. А потом привыкают, перестают испытывать отвращение к себе и начинают испытывать отвращение к тем, кто им об этом говорит.

Раньше меня унижали, а я позволял,винил во всем окружающих. Сейчас понял что причина во мне. Теперь учусь в ИЮМ, ползу муравьиными шагами, потому что страшно изменений в лучшую сторону, боюсь денег и успешности.

Действительно, это же ужас! Еще с людьми придется не соглашаться, когда они привычно вам распоряжения будут давать, делай то, делай это. А не будете выполнять их указания, скажут, да вы совсем плохим стали. В секту попали. Ужас, реальный!

Правда, какую я в себе вижу: занимаюсь ежедневно ерундой, боюсь жить свободно и счастливо, постоянно считаю себя умнее других, стараюсь других учить/"лечить" (без их на это позволения), каждый день занимаюсь самооправданием, большой Теоретик и никакущий практик, Живу, как будто жду Деда Мороза/Счастливый Случай - что жизнь вся сама собой наладится, будет много денег и все будет хорошо, только вот годы идут и ничего толкового не происходит. Вижу только проблемы и не думаю над их эффективным решением. Жду от людей хвалу, если ее нет, злюсь на них и на себя. Жлоб, жалею часто денег на благодарность, не думаю о других, думаю о себе, но как-то коряво. Жуткий днспот и эгоист в семье - самоутверждаюсь за счет тех, кто слабее и зависим от меня.

Правильно. Так их рабов, давите дальше, может взбунтуются наконец? :)

Здравствуйте Юрий Леонидович! У меня вопрос может ли инвалид поступит в Вашу школу и удвоить доход, если кроме пенсии никаких источников дохода более не имеет.Если говорить правду о себе больше всего раздражает страх неудачи и неуверенность в себе,страх ответственности,инертность.

С уважением к Вам Павел.

Инвалиды ничем не хуже других людей. А может и лучше, так как понимают, что им больше придется преодолевать. И жалости, многие уже не любят, нажалели их. Из этого и исходите. Вы ничем не хуже других. А неудачи у всех бывают. И у меня тоже. И боюсь и так далее.

Правда о себе? Всей правды о себе я пока не знаю, т.е прячюсь от не. Проанализировав мотивацию своих поступков пришел к выводу что ВСЕ что я делаю делаю потому что меня к этому принуждают обстоятельства или люди! Только если хочеться поразвлекаться, и то по мелкому… А самому, птому что так хочешь?! НЕТ своих желаний, страшно их иметь, потому что либо будешь кусать локти, либо надо тогда шевелить булками! Психический дискомфорт от этого «шевеления булками» парализует волю и предпочитаешь лечь на дно и плыть по течению обстоятельств.

Что у вас там волю парализует? Вы инвалидам расскажите о своих проблемах с булками. Сходите и расскажите. Они поймут.

Моя правда о себе-это трусость, панически боюсь что-то резко изменить в своей жизни,чтобы вдруг не стало еще хуже,чем есть сейчас. Сижу и жду чего-то или кого-то.

Подождал? Дальше что?

*** Ваш список типичных ошибок в бизнесе (на работе):: ***

Жду, что мои прекрасные идеи кто-то начнет реализовывать вместо меня, для меня. Тяну время, жалею людей, не умею делегировать, обхожусь малым.

Ну как все. Даже гордится нечем.

И отрывок из отчета студента ИЮМ.

*** Перечитайте все свои отчеты. Выводы?: ***

От наивного и незнающего, но ужасно начитанного гадателя о том что такое бизнес, прошел путь к осознанию факта, что являюсь новичком и мне еще учится и учится.

Перестал выдавать чужие мысли за свои - кому что доказывать?

Перестал учиться для Мороза, лишь бы получить материалы следующего блока.

*** Опишите, что было у вас до ИЮМ и что теперь?: ***

До ИЮМ - была небольшая з/п, чувство того, что я особенный и на роду мне предписана большая и удачная бизнес-карьера. Так прошли несколько лет бездействия.

После поступления в ИЮМ появилось 2 бизнеса, много интересных знакомых ПП, независимость от работы.

Параллельно родились 2 ребенка, была куплена машина и дом. Все происходит как-то само собой - делаешь задания, получаешь результат и спокойно пользуешься им.

СЮРПРИЗ!!!

Я снизил цену за первый месячный блок до 2000 (ДВУХ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!), но это еще не все. За второй месячный блок всего 5000 рублей и за третий 10000 рублей. Это беспрецендентная акция!

Более того, при оплаче нескольких месячных блоков, вы получите еще скидку. Если сразу оплатите 2 блока — 20% скидка, если сразу 3 — 30%. Если 4 — 40% и если 5 — 50%!!!

Это акция будет действовать ТОЛЬКО ДО 31 января!!!

Хватит жаловаться — вы хоть попытайтесь и будете тогда говорить, я хоть пытался, а вот вы и не пытались. :)

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   156635   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    26 января 2012, 08:10
Школа Своего Дела    25 января 2012, 22:26
Школа Своего Дела    25 января 2012, 22:26

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий