четверг, 19 января 2012 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3228 от 2012-01-20    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8797286  руб.

Что вы упустили.

"Говорите себе правду!" - вопрос только в том, как потом с этой правдой жить. Ну разве что говорить тогда себе уже ВСЮ правду: и о плохом и о хорошем. А если признать, что ВСЁ плохо и во ВСЁМ виноват только ты, то тут и до депрессии (настоящей, которая в клинике лечиться) недалеко. Адекватность нужна во всём.

А как вы с этой ложью живете? Если честно — то как?

Добрый день, Юрий, давно рассматриваю возможность учиться у вас, но дело в том, что бизнес или дело у меня есть, успеха нет....

Я торгую акции на Нью Йоркской бирже 4 года, верю в перспективы этого дела, но пока особого успеха нет, были конешно взлеты и падения, смогу ли я пройдя у вас обучение улучшить свои результаты в этом деле или нет, я знаю что вы предлагаете создание рекламного бизнеса, но мне это не инетересно, я хочу быть успешным в своем деле, поэтому и меньжуюсь, учиться у вас или нет...очень интересен ваш ответ...

Не знаю, какими слухами вы пользуетесь, но я не предлагаю создание рекламного бизнеса. Каждый студент сам выбирает какой бизнес ему делать.

Прежде, чем вам начать у меня учиться, вам нужно бросить торговлю на бирже. Все 100% мелких торговцев разоряются рано или поздно. Это вопрос времени. И почему - понятно.

Я уже много раз об этом писал. Все участники торгов делятся на две категории, те, кто влияют на рынок и те, кто пытается угадать. Очевидно, что первые выигрывают, за счет вторых, вторым может лишь повезти, но в краткосрочно. Кроме этого есть еще и инсайдерская информация, и сколько законов не принимай, инсайдеры были и будут, так что ваши шансы еще уменьшаются.

Так что вам сначала нужно бросить это, а уж потом идти ко мне учиться БИЗНЕСУ, а не той угадайке, что Вы занимаетесь.

Здравствуйте, Юрий, я поняла, что чтобы пройти всё обучение целиком, нужно заплатить вам один миллион рублей. А не много будет? Это очень дорого!

Да, для вас сейчас это очень дорого. Но ведь задача обучения — увеличивать доходы. И наступит день, когда это не будет слишком дорого для вас.

Вы вот все за правду печетесь, а Вам не приходило в голову, что каждый в глубине её знает ? Иногда такое впечатление, что то ли Вы и вправду искренне заблуждаетесь, то ли просто идиот.

А вам подобная мысль по поводу самого себя никогда не приходила?

Еще одно очень простое рацпредложение.

Знакомый тaкcист забирaет ребeнка из сaдика. Сэкономил 40 минут в день, и ещe бoльше нервoв.

***

Неудачник сравнивaeт себя с бoлее НEудачливыми. Успeшный чел. - с собой вчеpa и с болеe успешными.

***

Начинaют нытьe, говорю: вcе равнo мы все cдохнем! Вместe c недоуменным мoлчанием слышитcя скрип мoзгов.

*** Что посоветуете тем, кто учится на 1 или 2-ом месяце? И себе.: ***

Здесь прошли тысячи, которые думали, что это для них мелко.... Они там-же до сих пор. Но и сейчас умеют только лучше придумать отговорки.

Хочешь дальше?! Делай задания!!!

***

Отзыв «АДЖ–5»

За две недели АДЖ – я понял про себя и бизнес больше чем за последних несколько лет.

Увидел и ощутил на собственной шкуре, что такое действительно эффективное управление. Став командиром – я освоил этот метод.

Научился создавать для подчиненных «местность смерти» и увидел, как многократно повышается их эффективность.

Научился формулировать задачи таким образом, что бы они выполнялись именно так, как мне нужно.

Научился управлять вопросом. Т.е., приводить собеседника к нужному для меня ответу.

Научился посылать «упырей» и ставить на место «личностей» с переразвитым Эго. Научился выходить победителем с конфликтных ситуаций.

Нашел себе сильного соперника.

Благодаря часу искренности – выявил и исправил множество ошибок, которые реально тормозили меня. Стал более проницательным.

После АДЖ я начал пользоваться небывалой для себя популярностью среди красивых женщин. Когда спрашиваю, что именно их привлекло – ответы меня поражают (неужели это про меня?!). Цитирую один из них, дословно: «…Я до знакомства с вами, не знала, что мужчины бывают такими: решительными, собранными,смелыми, я бы даже сказала отважными…». Это реально показатель для меня, так как до АДЖ мне никто и никогда даже не намекал на наличие этих качеств. Их просто не было!!!

На АДЖ я шел за знаниями, а ушел с реальным БИЗНЕСОМ!

P.S. Юрий Леонидович, спасибо огромное! Еду применять полученные навыки в своём деле.

АДЖ продолжаются и 1-го февраля будет уже АДЖ7 Москва.

Как меня раздражает дочь мужа от первого брака... Он ее не хотел, не воспитывал, не спонсировал, но! Любит! И разговоры часто о ней, одно и то же по 100 раз. Это глупость? Ревность? Что делать? Чувствую, если так и дальше будет - наша семья развалится (у нас сын 9 мес, для него желанный).

Меня в очередной раз поражают женщины, которые не задают эти вопросы своему мужу, а обсуждают это с незнакомыми им людьми. Вы хотите, чтобы я сказал, как вам на него повлиял? И вы думаете, ему это понравится?

***

А если меня интересует не истина авторитета, а авторитет истины, рассылку Вашу, как  инструмент управления людьми, без финансовой благодарности, иногда просматривать допустимо?

Сначала начните использовать эту рассылку как инструмент, как рашпиль и почистите свои мозги. Вы так и в жизни выражаетесь? И даже надеетесь на успех?

И второе. Как ни умничай — халявы не будет! Тут сэкономите, типа, в другом месте в 10 раз больше потеряете, из-за привычки к халяве и жадности.

***

Cтандартная задача предпринимателя - делать то, чего он никогда раньше не делал.

*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***

Неблагодарный ученик –«самый умный». ОН одновременно учится у нескольких учителей, выбирая у каждого то, что ему хочется изучать и не перестает цитировать каждого из них перед посторонними людьми.

***

То есть не перестает хвастаться своим умом. Так шел бы под елочку и стишки рассказывал. Там ему за это дед Мороз подарок даст. А в жизни от этого он чего ждет?

*** Узнайте у мастеров по БИ и спорт. тренеров про их проблемы с учениками:: ***

При первых успехах перестают совершенствоваться, а начинают самоутверждаться на улице.

На сегодня все. Перечитайте сначала и обратите внимание на то, что вы упустили с первого раза.

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   156535   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    20 января 2012, 08:23
Школа Своего Дела    19 января 2012, 07:02
Школа Своего Дела    18 января 2012, 08:03

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий