четверг, 26 января 2012 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3234 от 2012-01-27    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8831386  руб.

Очевидное. И вероятность падает по экспоненте.

На востоке мы говорим: «Очевидное — мост к реальному». Но жадность говорит нам: «Я начну с десятого урока, потому что не вижу необходимости в первых девяти». Это жадность и тщеславие. То, что жадность и тщеславие хорошо скрыты, не означает, что их нет, или что они не задействованы».

Идрис Шах.

Так начнем с очевидного! Откладываете первый урок, так как для вас это не круто? Признайтесь!

Кому нужна правда? ЮМ для заполнения рассылки? Или это единственный в мире человек, который пытается меня вернуть себе? Мне правда уже давно не нужна. Без неё жить легче.. и противнее. Вот и вся правда.

Это не вся правда. Вам легче жить тактически. А стратегически вы проигрываете намного больше. Да, все проигрываете. Ради того, что вы называете - «легче».

Юрий, я живу в селе на Украине. У меня пять детей и жена. Из дохода дотация и корова. Даже если я удвою доход мне не хватит на нормальную одежду. У Вас в рассылке все так круто. Так где же выход?

Вы номер 1!!! Вы круче всех! Зачем вам объяснять, что выход есть, если вам так ВАЖНО доказать, что вот у вас его точно нет!!! Используем это!!!

Ребята, видите как выглядит человек, у которого выхода нет? У вас то НАМНОГО ЛУЧШЕ!!! Так что, пока не купите корову и не заведете 5-ых детей, не имеет право жаловаться!!!

Я беру частные уроки оперного вокала, мне очень это нравиться. Как из хобби сделать бизнес я не знаю, а вы?

Я много чего не знаю. Как штаны через голову одевать, например. 

Мне уже 30 лет, живу с мамой, при этом пытаюсь учить жизни маму (перечитываю, волосы дыбом, но такова правда). Очень люблю рассуждать на умные темы начиная от «почему небо голубое» до «в чём смысл жизни», а также давать советы направо и налево, тоже любимое занятие. Советы естественно не из опыта, а из каких-то своих умозаключений. В данным момент студент ИЮМ, придумал себе класные отмазки, работаю 11 часов, поэтому времени на мало.

В блокноте расписанны цели, раставленны приоритеты, всё «разжеванно» осталось только делать, но вместо «делать» игры, социальные сети, фильмы. Перечитал, а внутри аж кольнуло.

Выкиньте блокнот. Хватит гордиться своим блокнотом. Ю.

Спасибо за ответ про детей и экстернат. Чему я научилась, спрашиваете? За первую половину жизни: оканчивать ВУЗы пачками и защищать кандидатские. За вторую - глупеть рожать и кормить сиськой.

Я и сама пришла к тому же: учиться самой ради того, чтоб было чему научить их (не наукам, а практической стороне жизни, в том числе и материальной ее стороне). С этой целью зарегистрировалась в ИЮМ. Оплачивать медлю из-за того, что рельно знаю: ближайший месяц никаких заданий делать не буду, а буду отлеживаться после очередных родов. А потом... потом оно и есть потом. Еще раз совершить подвиг и зарегистрироваться сил навряд ли достанет; отписаться - тоже, ибо здесь правда.

Первую половину жизни вы защищались от мужчин ВУЗами и кандидатскими, вторую — детьми. Может прямо скажете — мужики козлы, и потому они мне не нужны.

Как я узнал? А вы ни слова про мужчин не сказали. Или их нет в вашей жизни или они сверхважны для вас. Или и то и другое.

Правда о себе...когда не хочется идти на работу притворяюсь больной, хочу казаться хорошей для окружающих. Сталкиваю лбами (сознательно) коллег, они потом каждый рассказывает про косяки другого. Часто в глаза говорю одно, а за глаза другое. Лезу с советами, когда не просят. Командую своим мужчиной.

А почему командуете? Считаете себя умнее его? Тогда вперед — кандидатские защищать, если умная.

Я завела себе виртуального любовника, с которым мы обмениваемся фотографиями и «жаркими» сообщениями, который волнует меня больше, чем мой муж. Но при этом мне хочется иметь крепкую семью со своим мужем, которого я люблю, но меня к нему так не влечет, как к любовнику, которого я, возможно, никогда и не увижу лично. Но в данный момент не могу остановиться и решить эту ситуацию в пользу семьи. Да в прочем, мне лень работать над собой, над созданием крепких отношений с мужем. Очень сложно признаваться себе в такой правде.

В данный момент не могу … У вас корова есть? А пять детей? То-то. А вы говорите не могу. :)

Здравствуйте. Подскажите, какая форма обучения? Очная, заочная, дистанционная? Если очная (заочная), то где, в каком городе?

Дистанционная. Через Интернет.

*** Почему бросали (можете бросить) обучение в ИЮМ? И почему опять начали учиться?: ***

Начал заново после 6 месяцев обучения, не учился по-настоящему. А начал снова, потому что результаты от обучения всё равно есть.

** Сформулируйте кратко и афористично - главную задачу текущего месячного блока!: ***

Увидеть себя без розовых очков. Пережить дикий стыд и разочарование, потом дикий страх жизни. И недоверие - так не бывает. Потом либо делать - жить несмотря на страх, либо принять себя трусом.

***

Так правда наверно в том и есть, что вы хотите "аудиторию поиметь". :) Правильно он Вам все написал.)

А что вас так это пугает? Вас на работе имеют, и близкие имеют, одним больше, одним меньше. :)

***

Признания" дpугим "вот, я такой тупой!", - тоже эгo. Oжидание,что тeбя похлопaют по плечу и пoжалеют.

Согласен. И признание в лени, аналогично. Вы поймите, почему вы думаете, что если вы жалуетесь на лень, кто-то должен заняться вашей ленью? Да им лень вашей ленью заняться.

И потом, это опять позиция лузера. Нужна ВНЕШНЯЯ СИЛА, которая меня потащит, подтолкнет, заставит, побудит и прочее. А нужно на что опираться? Правильно — на ВНУТРЕННЮЮСИЛУ.

Есть у вас хоть зачатки воли? Хотя современный человек кичится своим умом и образованностью, но ума и образованности не хватает увидеть свое и чужое безволие. А какой бы умный не был, без воли ничего не сделаешь. Изьян у вас в образовании на эту тему.

И чтение текстов не тему воли не поможет.

Есть у вас хоть зачатки воли? Так сделайте хоть что-то прямо сейчас. Вероятность, что вы сделаете что-то позже, уменьшается по экспоненте. Отожмитесь, позвоните, порядок наведите, сделайте дело, которое давно висит и мучает вас.

Еще раз повторю — при откладывании, вероятность, что вы это сделаете — резко уменьшается и становится все меньше со временем.

Юрий Мороз

P.S. Акция продлится только до 31 января.

27 — января - Раз, 28 января — Два, 29 — января - Три, 30-ое января — Четыре, 31 января — Пять. Сегодня - РАЗ!

Финансовая благодарность подписчиков =   156635   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    27 января 2012, 08:10
Школа Своего Дела    26 января 2012, 08:10
Школа Своего Дела    25 января 2012, 22:26

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий