воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3250 от 2012-02-19    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8991206  руб.

Кто знает, тот поймет. И АКЦИЯ!

Здравствуйте, Юрий Леонидович!

Осмелилась вам написать, в связи с обсуждаемым в рассылке.

Я студентка ИЮМ.

Проблема вот в чём : я общаюсь, рассказываю о ИЮМ и как мне это лично помогло или зашищаю ИЮМ, если вижу враньё в интернете (отзывы, форумы, комментарии)

Я столкнулась с тем, что о нас, о студентах ИЮМ СОВЕРШЕННО неправильное представление. Я не хочу повторять эти гадости,что пишут о нас.

Я хочу написать какие мы на самом деле.

Мы студенты ИЮМ: весёлые,умные, красивые, у нас нет комплексов перед деньгами и мы отлично проводим время.

Я в понедельник уезжаю с друзьями (практически все они студенты ИЮМ) кататься на лыжах. Мы будем кататься, пить глинтвейн на горнолыжном склоне, а ещё общаться с предпринимателями.(на горнолыжном курорте отдыхают много предпринимателей.) Мы смотрим в одну сторону, говорим на одном языке и нам интересно вместе.

Мои друзья считают, что я бездарно трачу своё время, обьясняя, показывая, тем людям в интернете, которые пишут ложь о ИЮМ и студентах.

А я считаю что не зря.

И хотела бы (если это возможно) обратиться к студентам и студенткам ИЮМ.

Ребята о нас неправильное представление.

С этим что-то нужно делать!!!?

С уважением,

Светлана (студентка ИЮМ)

P.S.Поехала на горнолыжный курорт выполнять задание курса, студенты поймут:)))

***

Спасибо, Юрий за "ГИПОТИЗУ" в рассылке, это намного сильней курса, не говоря о том что было раньше в рассылке. Курс не могла проходить, потому что он меня не толкал, а принуждал.... а в этих словах есть правда и искренность. (Возможно вывели вас, и искренность всплыла (мы все в чем то похожи), хоть иногда и не хочется это признавать (не в укор, а действительно поражена(приятно), хоть лет 7 рассылку читаю и 2 раза пыталась курс пройти)))

Во-первых, гипотЕза пишется через букву Е.

Во-вторых, это была именно гипотеза. И ваш ответ доказал, что она была не верна. Стоило мне немножко посюсюкать (это был эксперимент), как тут же вы прислали письмо с претензиями.

А что в сухом остатке? Как вы ничего не делали, так и не делаете. Ничего не изменилось, но зато, у вас появилась возможность пожаловаться мне же на меня. (Ура, он добрый, пожалеет. Ура!)

Да ради Бога, живите как хотите. Принуждал я вас? Отпишитесь от рассылки, это серьезный совет, найдите того, кто вас будет жалеть и говорить, ничего, ничего, подождем, все будет хорошо, не мы такие, жизнь такая. И такое благолепие у вас будет и благодать. И далее две цитаты специально для вас:

***

Плохие ученики указывают, как их можно учить, а как нельзя.

***

Kогда начинает жалoвaться, тут же в отвeт, расcказываю нeудачи еще страшнee, и прошу помoщи.

***

Как меня достали эти слюни и сопли. Делать ничего не хотят, всего боятся, все вокруг у них виноваты, а они д"Артаньяны. Помогите, сделать так, чтобы они ушли куда-нибудь и чтобы я их больше не видел и не слышал!

Добрый день, Юрий Леонидович, поднимите, ещё раз, пожалуйста, тему про женщин. Чем она должна по жизни заниматься? Как найти хорошего мужчину? Стоит ли ей стараться по работе? и т.д.

Да, тяжела жизнь женщин. Чем она должна по жизни заниматься? Как найти хорошего мужчину (будучи самой, такой, какая есть)? Стоит ли ей стараться по работе или достаточно просто деньги получать, а пусть боссы стараются?

Какие сложные вопросы жизнь ставит перед женщинами. Но вы же понимаете, начни вас принуждать, вы поэтому делать ничего не будете. Так что как-нибудь оторвите ваще красивое место от дивана и пойдите задайте эти вопросы тем, кто, как вы видите, живет хорошо и счастливо. Глядишь, и узнаете что. А можете и не делать ничего, а на меня обижаться, почему не сказал, не дал, не помог!!

Сегодня сервисы рассылок "умные", возможно они могут отписать тех кто подписывался год или ранее ? Так наверно будет конструктивнее, чем годами ждать от них признания ? Отписать их нахер и все. Принудительно.)

Хорошо же вы думаете о людях. А может дадим возможность людям самим принять решение? Хватит может за людей решать? Итак, решали за них, что учить в садике, что учить в школе, что учить в институте, стали образованные, за них решают на работе, что делать, может хоть это сами решат?

Поступить в ИЮМ - это означает, признать, что ты ошибался и делал не правильно, если не все, то очень многое. Так было со мной. Думаю, многих останавливает эта же причина, даже если вслух ее не признают. Вот и остается либо поступать, либо говорить, какой Юрий Мороз нехороший. ;-)

А поступить в ВУЗ и получить высшее образование, это значит, что раньше делал все правильно и теперь все правильно делаешь? То есть ничего не менять, так как и так все хорошо? А можно тогда вопрос? А зачем тогда учиться? Ради диплома, над которым мама всплакнет, вот, мол, вывела ребенка в люди, теперь …

И что теперь?

ИЮМ часто критикуют. Я бы согласился на критику по поводу ИЮМ, если бы СНАЧАЛА ХОТЬ КТО-ТО взял и провел реальное сравнение.

Причем сравнивал, чему научился студент ИЮМ за 1-ый месячный блок, и чему научился студента ВУЗа, за весь 1-ый курс. Затем второй месячный блок и второй курс.

Кроме этого, студент ИЮМ при этом не выкраивал час-два на обучение в день, а имел также весь свободный день на учебу, как его имеет студента ВУЗа. И кроме этого, родители и друзья, студенту ИЮМ говорили, давай, все задания делай, учись как следует, и не дай Бог тебе отчислиться!!

И 2 раза в год, вместо сессии у студента ИЮМ — АДЖ.

Кто учился тот знает. При выполнении этих условий у студента ВУЗа нет просто НИ ЕДИНОГО ШАНСА!!! Ни единого. Даже при том, что ему выделять год на курс, а студенту ИЮМ 3 месяца максимум на месячный блок. Кто не верит — может проверить. На словах никого не убедишь.

***

Как заработать 5тыс за 5 дней. Зайти к предпринимателю с ноутбуком с интернетом - и прямо в его офисе у него на глазах ЗА 15 МИНУТ создать сайт визитку или просто сайт объявление 1страница (имя фирмы адрес телефон), зарегистрировать домен с его именем. И ПРОДАТЬ НА МЕСТЕ за 2-3-5тыс р.. На (бесплатную рекламу вырезал. Ю.) регистрируешь домен, там сразу конструктор сайтов в придачу дают.

Главное иметь 600р. в киви-кошельке на регистрацию домена + конструктор.Предварительно можно посмотреть обучающее видео на ютюб.

*** Узнайте у мастеров по БИ и спорт. тренеров про их проблемы с учениками:: ***

Трудно найти действительно способного учиться. Чаще всего срываются либо на неудаче, либо на удаче.

На сегодня все. Ждем вас в ИЮМ, продолжается АКЦИЯ. Второй месячный блок стоит 2000 рублей. Для тех, кто не учится, нужно оплачивать сразу и 1-ый и 2-ой месячный блок — минимум. Вместе это составляет со скидками 5600 рублей. Время действия акции я не сообщаю. Так что не откладывайте.

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   166635   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    19 февраля 2012, 18:54
Школа Своего Дела    17 февраля 2012, 12:15
Школа Своего Дела    17 февраля 2012, 06:34

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий