четверг, 16 февраля 2012 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3248 от 2012-02-17    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8971506  руб.

Грачи прилетели!

Новым читателям рассылки нужно знать, что большинство читателей рассылки (больше миллиона читателей) читает эту рассылку несколько лет, а многие и лет 5 и больше. Так что у нас уже «особые» отношения. :)

Я читаю рассылку все 10 лет и не рассказываю друзьям про ИЮМ, потому что боюсь, что они тут же "уделают" меня по доходам и скажут: "А ты-то почему столько времени тупил?". Мне этого не надо, т.к. мне нужны бедные и несчастные друзья, чтобы в их глазах выглядеть богатым и счастливым. С крупными ПП не общаюсь по той же причине: чтобы не чувствовать себя ничтожеством. Пусть они лучше будут где-то там, в телевизоре, знать с таких людей лично и люто им завидовать - не хочу.

Во-первых, не факт что ваши друзья что-то сделают, даже глядя на вас, зато совесть будет чиста. Во-вторых, крупные предприниматели не такие уж и звезды, наоборот, посмотрев на них, вы поймете, они проще и приятнее вобщении, чем вы, и более того, крупные предприниматели не жадны, - подскажут, помогут, направят.

Например, Игорь Ашманов (самый известный СЕОшник — гуру по раскручиванию сайтов), в общении намного проще и благожелательней, чем типичный мелкий СЕОшник.

Выяснила, что у человека на Порше (если сам купил) понтов меньше, чем у людей в метро. Отсюда и результаты другие. Самые простые и приятные в общении — именно крупные бизнесмены.

Точно. Вот у меня например, есть Порш и я очень простой и приятный в общении человек. Нет никаких проблем связаться со мной. Правда, если вы обращаетесь ко мне по вопросу, в котором я занимаюсь бизнесом, я эти услуги оказываю за деньги, но это и правильно.

Да, мы неблагодарные - ваши действия ?

Не спешите. Сначала соберем признания и улики, а уж потом перейдем к наказаниям.

***

Ну и что, что мы - неблагодарные ? Мне, например, на ваши недостатки плевать..

Мне на ваши не плевать. Я не настолько безразличен к людям, от которых получаю (или могу получить пользу), как вы. :)

***

Первое признание - может над Вами просто постебались ? Какой нибудь подросток из Урюпинска, Вы же пишите одно и то же. Неблагодарные! Ну вот он Вам и написал :)

Так и правда полно неблагодарных. Вы себе не представляете сколько я «спасиб» получал, пока не заявил, хватит меня словами благодарить, - вносите финансовую благодарность. И что вы думаете? Письма с устными благодарностями свелись практически к нулю, а финансовых благодарностей не стало столько же, сколько было устных. Понятно, сколько стоили эти слова.

Кроме этого, я неблагодарных лично знаю, не один десяток. Посмотрите, например, сколько людей, создали многочисленные школы, центры и прочее, скопировав то, что делаю я. Рассылка, дистанционный курс и даже мой стиль общения с читателями — ответы на вопросы через рассылку, отзывы и прочее. Ничего особенного, но тогда, когда я начал это делать, в Рунете, рассылки были похожи на научные статьи, и часто без подписи автора, даже имя свое как то не принято было в рассылке указывать, и вели рассылки просто для развлечения, а не с целью заработка.

Многие из этих людей считают себя моими конкурентами, тогда как они неблагодарные подражатели и плагиаторы. Ибо, даже в содержании их курсов многое просто украдено у меня. Правда, что меня радует, украдено с искажениями и главное, как обычно украсть они не смогли.

Не продается вдохновенье, но можно рукопись украсть. Подражание А.С. Пушкину.

И проблема не в том, что мне жалко. Проблема в том, что эти люди боятся признать правду, что они не творческие люди, кем они себя считают. Они плагиаторы и подражатели. А пока они это не признают, пока не перестанут подражать мне, собой они не будут. Они будут лишь маленькой искаженной копией меня.

Собой они довольны не будут, и будут почему-то все недовольны мной. И собой недовольны, и мной недовольны. Да, я виноват. А они просто жертвы, ни в чем не виноваты. :)

Здравствуйте. Да, признаю – ваши мысли из рассылки иногда рассказываю, когда спрашивают совета, но честно говорю, что так один опытный предприниматель пишет. Воровством это не считаю, я же не выдаю их за свои мысли, если спросят подробней - дам ссылку на вашу рассылку.

Вы еще одну вещь не признаете. Отрицаете то, насколько я на вас повлиял. Вы посмотрите внимательно, у вас вообще свои мысли есть? Или только искаженный пересказ моих?

Частенько используя Ваши мысли, не подписывал, что они ваши. Вот такое воровство информации и правда о себе. (Интересное ощущение, пишу и думаю "как было, бы классно увидеть это в рассылке", вот так ЭГО)))

Еще раз повторю. Те, кто давно читают рассылку, уже не замечают, когда постоянно цитируют меня. Они настолько этим всем пропитались, что их нет, есть лишь ходячий справочник цитат от Юрия Мороза. Но, я этого никогда не хотел. Не хотел, чтобы вы просто пересказывали мои мысли, я и сам их рассказать могу, я всегда хотел и хочу, чтобы вы их применяли, получали результат и потом были благодарны (финансово).

Больше всего эта мысль (то, насколько я на них повлиял) неприятна людям, которые меня не любят. Они изо всех сил пытаются принизить мое значение в их жизни, но их упорные и постоянные попытки, лучше всего выдают то, огромное влияние, которое я на них оказал.

***

Hе учить людей, а учиться.

***

Студент ИЮМ, поступил недавно. Метод обучения очень схож с армейским: приказали - сделал. Не задавай вопросы, потом поймешь, для чего. Если не поймешь, то так и помрешь безграмотным и бедным. Только Ю.М. все доходчиво разжевывает, в отличие от армейского старшины. И те, кто поливают его грязью, просто неблагодарные люди с раздутым самомнением- факт. Хотя, далеко не все из присутствующих служили в армии...

Кстати, вы возможно не знаете, но задавать вопросы было запрещено в традиционных китайских школах боевых искусств. Почему?

Потому, что (современные преподаватели в большинстве своем это не понимают, что выдает их низкий уровень), вопросы — это направление внимания всех учеников, на то или иное.

Если позволить ученикам самим (при помощи вопросов) направлять внимание на то, что они хотят, то обучение прекратится, и начнется лишь скакание с одной темы на другую, причем ученики именно таковы, что внимание не будет направлено на то, что НУЖНО!!

Ученик еще не знает и не понимает, что нужно, что важно, что главное. Да и к концу обучения далеко не всегда понимает. Сам умеет, но это не значит, что сможет других научить. Это уже другая «профессия».

5000.

Честно говоря, я не удовлетворен итогами конкурса. В том числе и по тому, сколько людей применили эти способы заработка. Задумайтесь, ну сколько вы еще перебирать будете. Это мне не подходит, это тоже не подходит. Может причина не в том, что не подходит, может это просто способ отложить?

А мудрые знают — отложить, на самом деле, значит, не сделать никогда.

***

Как заработать 5000 руб. Поехали в гости в деревню. Там есть водопой для скота. Вокруг много навоза(говна) замершего. Насобирали в мешки и отвезли в сад. Весной не надо будет покупать в тридорога. А какая возможность победы над ЭГО!!!

***

Реальный пример заработка за 5 дней: Срочно нужны были деньги. Рядом, в соседней деревне, заброшенный скотник из красного кирпича. Нанял двоих местных молодых ребят, чтоб разобрали. Кирпич откалывается легко. Плачу им 1,5 руб за 1 кирпич. В день они у меня зарабатывали по 1000р каждый. Написал объявление в газету ближайшего городка, продал кирпич самовывозом за 4 р, шт. Доход 6000р. Потом появились желающие купить и за 6 руб.

***

Конкурс. Здравствуйте. Мне 12 лет. Напишу свои заработанные деньги.

1. Капитошки( в шарики насыпала муки и завязала.) 1 капитошка 15-20 рублей.

2. Фенички.( браслет на руку из атласных ленточек. От 5-10 рублей)

3. Рыбки гуппи хорошо размножаются. Цена 20 рублей.

4. Хомячки. Съела кошка, но успела продать первых пять по 80 рублей минус справка 200 рублей.

5. Продала второй билет в цирк подруге

И, последнее, сдала книги для маленьких и учебники за прошлый учебный год от 40-120 рублей. Спасибо.

По почерку видно, что мама написала, но все равно молодец и мама и дочка!

***

Как заработать 5000 руб. за 5 дней. Рядом с домом в детском саду ставят стеклопакеты. Нашёл стекольную мастерскую, готовую брать старые рамы со стёклами по 50 руб. за шт. Договорился с владельцем автофургона. За два дня перевезли 400 рам. По 10000 руб. на брата. Сергей.

***

Конкурс на 5000руб: Отделом попросили у Ген Дира премию за результат. Всем отказали - нет денег. Попросила премию неликвидным зерном. Просо бартанула на путевки в пансионат. Путевки продала подруге с 10% скидкой. Итого: $1000 на руки за 2 дня. Остальные коллеги считают это унизительно, поэтому остались без премии.

***

Заработок 5000 в неделю. На 5 курсе института сделал несколько дипломов однокурсникам. Все наработки сохранились. Недавно позвонил знакомому преподавателю в этом вузе, он направил ко мне двух студентов. Я продал им старые дипломы по 10 000 каждый. На все ушло 4 дня.

***

В свободное от работы время занимаюсь интернет проектами. Есть опыт продаж в интернете. Договорился с авторами 2х программных решений на продажу их ПО: у одного 15% (от 600$), у второго 20% (от 2300$). Зарегистрировался на форумах, создал красивые рекламные темы, развернул рекламную компанию. за неделю продал 2 и 1 копии, 180$+460$ соответственно. Нанял человека, рассказал, посадил на общение с потенциальными клиентами/обновление тем, плачу фиксированную оплату 50$ и 150$. За 2ю неделю продали 2 и 3 копии, соответственно мне 80$+930$. Дальше - больше. Теперь хочу договориться об оплате поддержки и организовать сервис по проверке и продаже решений за %

***

5000 за 5 дней. Нашел клиентов на установку им 1С-бухгалтерии. У себя на работе взял готовую рабочую базу, очистил ее от всех реальных справочников и документов, оставив лишь программные настройки. Пришлось внести у клиентов легкие небольшие изменения для адаптации под их специфики. Результат – больше 1000$ за 2 недели.

Так как создается бизнес? Делается вот такой разовый заработок, потом повторяется несколько раз, потом это все организуется уже более профессионально, вот бизнес и готов. А те, кто не имея опыта бизнеса, пытаются все сделать сразу, профессионально, те пролетают. Как фанера над Парижем. Так как не могут верно оценить доходы и расходы.

А когда уже есть доходы, то и сам видишь, какие расходы можешь себе позволить, и что дают эти расходы? Понты — у меня есть свой офис, все как у больших, или реальный рост прибыли. Нет роста прибыли — решение неверное. Все просто!

*** Почему каждый может удвоить доходы и создать бизнес?: ***

Может тот, кто делает действия, другие ноют, скулят, плюются и всегда недовольны чем-либо или кем-либо.

*** Что сказать себе и тому, кто жалуется на обстоятельства, на невозможность?: ***

У меня договор с банком, психологом и церквью. Я не даю кредиты, советы, подаяния, а они не торгуют упаковочными материалами.

На сегодня все.

Пишите:

  1. Почему вы неблагодарны и что вам это дает. Не только по отношению ко мне.

  2. Что вам мешает применить один из способов описанных в рассылке. Почему вы тянете. И часто еще при этом жалуетесь на нехватку денег.

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   156935   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    17 февраля 2012, 06:34
Школа Своего Дела    15 февраля 2012, 20:19
Школа Своего Дела    14 февраля 2012, 22:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий