пятница, 30 декабря 2011 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3220 от 2011-12-31    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8680657  руб.

С новым, блин, Годом!

Дорогие читатели, желаю в наступающем Новом году широко открыть глаза и уши и понять, что в твоей жизни виноваты лишь только Вы. Счастья, товарищи!

А если кто-то другой виноват в вашей жизни, ты вы его сами пустили в свою жизнь. Видимо, зря. :)

В Новом году я еще на некоторое время оставлю эти цены по акции. Когда вы все отпразднуете, отметите и снова отпразднуете и почувствуете, что как-то бездарно теряете время, а это обычное чувство неглупых людей во время праздников (особенно длительных) — возможно к вам придет мысль зайти на сайт, поступить и начать не зря терять время.

Может и не придет. Тогда этот год, будет таким же как и прошлый.

*** Почему каждый может удвоить доходы и создать бизнес?: ***

Я удвоил.

*** Какие проявления Эго (гордыни, самолюбования) заметили у себя?: ***

Считал себя владельцем бизнеса имея в нем лишь 10% .

Удвоение скромной зп в 100тыс на пару недель выносит крышу абсолютно.

*** Почему каждый может удвоить доходы и создать бизнес?: ***

Потому что все оказывается просто...выполнять задание и побеждай свои понты и эго...

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Рекомендовал 2 друзьям. Учеба в ИЮМ это прорыв в понимании бизнеса. Не усложнение а упрощение всех этапов.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Друзьям неудачникам говорю, что не надо изобретать велосипед, надо просто поступить, к тому же сейчас супер скидки.

Поступая в ИЮМ, рекомендую сразу пригласить друга, приятеля, соревнование удваивает результаты.

***

Напишу от женского имени, одно из типичных «пожеланий» на Новый год. У мужчин они принципально не отличаются.

Я хочу чтобы в следующем году, у меня был новый дом, новая машина, чтобы муж меня очень любил, или встретить мужа. Я хочу, чтобы меня повысили на работу, хочу зарабатывать больше денег, хочу похудеть, хочу в следующем году научиться …

И главное! Хочу ничего для этого не делать!!! Так хочу!!!

Юрий Мороз. С Новым годом!

Финансовая благодарность подписчиков =   155200   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    31 декабря 2011, 09:17
Школа Своего Дела    30 декабря 2011, 07:36
Школа Своего Дела    28 декабря 2011, 22:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий