четверг, 15 декабря 2011 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3207 от 2011-12-15    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8439344  руб.

Пусть первый бросит в меня камень.

Все со мной спорят и говорят, что будет не реально уговорить Мороза провести мини тренинг на постановку цели , да еще с таким бюджетом в 85-100 т. А я осмелилась спросить, Юрий это действительно не возможно.?

Конечно, реально. Если только для вас. Например, по скайпу.

(Другим, по этому поводу мне не писать. Это уникальное согласие и оно возможно лишь один раз)

Только вот вопрос, как это вы определили, что вам нужен именно на ЭТУ тему тренинг и вам будет достаточно мини-тренинга?

Это мне напоминают ситуацию, когда к доктору приходит больной и говорит: так, диагноз я уже поставил, теперь меня надо лечить, доктор, записывайте, что мне нужно сделать.

Может все-таки не будем тупить, и начнем с соответствии, со здравым смыслом, с диагноза?

Итак, расскажите, пожалуйста, ваши симптомы. Только имейте ввиду, как верно сказал Доктор Хаус. Все врут. И пациенты тоже. И потому я не собираюсь верить вам на слово.

И сразу пару слов о диагностике в нашем непростом деле. Люди на очных семинарах, или после чтения рассылки, акцентируются на некоторых местах или некие места старательно игнорируют. Что это значит?

Например, когда кто-то задает вопрос, задающий вопрос и не знает, что он только хочет узнать что-то, а о нем уже все узнали, по тому, какой вопрос он задал. А он думает, я же о себе ничего не рассказывал, на каком основании выводы то делаются?

Не рассказывал. Но что-то проигноирировал, а на что-то внимание обратил.

Например, обычным является обвинением меня в том, что я все делаю из-за бабок. Допустим. Так ведь ничего зазорного. Миллионы предпринимателей создают бизнес, чтобы заработать денег и реализовать какие-то свои потребности. Что тут плохого?

А вот что можно сказать о человеке, который обвиняет другого, в том что он денег хочет? Подумайте, подумайте.

А после этого, подумайте еще о такой веши. Тираж этой рассылки (общий) более 2200 000 подписчиков. Более 2.2 миллиона!

Как вы думаете, смог бы я хорошо продавать, имея такую аудиторию, например, пылесосы, или утюги? Вы не знаете? Я скажу. Продавать пылесосы или утюги намного легче, чем то, что я продаю.

А мог бы я продавать юридические услуги и приводить здесь отзывы клиентов, случаи из практики и так далее. Причем, разве проблема нанять юристов, когда у тебя есть заказчики? Никакой проблемы.

А вот, например, туры я мог бы продавать просто бесподобно! Мне есть что рассказать, я много где был и что видел, и описать могу красочно. Фотки выложить, отзывы тех, кто побывать, самому сначала там побывать и рассказать свои впечатления. Причем мне бы отели и турфирмы бесплатно предлагали пожить у них и проезд бесплатный, лишь бы пару слов добрых о той или иной турфирме сказал или об отеле.

Вы не верите, что у меня такой тираж?

В Рунете есть три крупнейших сервера рассылок. Три. Найти их список легко. На каждом сервере есть список рассылок. И есть их ранжированный список по числу подписчиков. Посмотрите, кто ведущий самых крупных рассылок на 2-ух серверах, и в десятке на 3-ем. Догадываетесь, кто?

Так вот, задумайте, о том, почему я продаю именно то, что я продаю. А не то, что продавать легче и на чем я бы зарабатывал еще в десятки раз больше?

P.S. И спросите у успешных продавцов, сами вы вряд ли в состоянии это определить: умею ли я продавать. Уверяю Вас, большинство, не считая тех, кто не любит меня по личным причинам ( я им правду о них самих говорил), или по «религиозным» убеждениям, скажет, что продаю я виртуозно.

Так повторяю вопрос, почему же я продаю именно это? Вы никогда не задумывались над этим?

За год: Закончил универ (второй; зря и на первый время тратил); Переехал в другой город; сменил РАБоту - повысил в два раза доход; Женился; Поступал ИЮМ – бросил… и все правильно как Вы говорите: не делал т.к. было ещё много времени, а потом не делал т.к. времени не осталось !!!!

Ну а про З.П. у меня агенты, которые работают по 3 часа вечером в день получают от 20 т.р. без опыта и образования – и самое главное людей найти не могу – не хотят работать. Дайте тем кто на 9 т.р. живет мой e-mail С уважением, Александр, Новосибирск!

Я не занимаюсь благотворительностью. Если этим людям нужны деньги, пусть, как я уже писал, сделают сами что-то. А именно начнут проводить собеседования и спрашивать, какие работники нужны, а какие нет. Многое поймут. На практике. Если я начну здесь им это говорить, то, что они должны сами узнать, будут отрицать, как и многое другое, что я здесь пишу.

И вот еще письмо.

Извините, не удержалась. Я знаю чему я буду учить свою дочь в первую очередь. Это то, что помогать другим бескорыстно и с добрыми намериями - это трата времени, сил (своих) и взамен ты не получаешь ничего, кроме того, что люди, которым помогаешь, начинают считать, что ты им обязан. Это жизненный опыт.

Я помогала делами и деньгами многим. Результат, когда мне оказалась нужна помощь, у всех оказались дела. А благодарность на словах - это фуфел фуфельный. Исключением является ситуация, когда человеку элементарно нужна лесть или хвалебная оценка его действий, а другим путём, кроме как "добрыми делами", он этого добиться не может (раньше это был мой вариант, но реальной пользы он не приносит).

Мне тоже, не нужно, одобрение, хорошее отношение, или похвалы со стороны множества людей. Это нужно людям в себе неуверенным, чтобы доказать себе, что они что-то стоят. Причем, известно, что даже если они это получат, то все равно себе ничего не докажут.

Что мне нужно, я тут не скажу. Не хочу метать бисер.

Хорошо, мне просто нужны деньги. Допустим. Кому они не нужны (точнее даже, так, - кто от них отказывается), пусть первый бросит в меня камень.

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   142887   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    15 декабря 2011, 19:02
Школа Своего Дела    14 декабря 2011, 19:56
Школа Своего Дела    14 декабря 2011, 11:58

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий