четверг, 23 декабря 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2970 от 2010-12-24

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Или вы участвуете в проекте с книгами — или отписывайтесь!

*** Что вызывает в Вас жалость (к себе, к другим). Приведите пример из жизни.: ***

Жалко потерянное время. 3 года читала рассылку как "жвачку". Нет чтобы сразу начать учиться.

Судя по откликам, учебный проект с книгами явно мучает ГОРДЫНЮ читателей.

Читаю рассылку 5 лет - полный мoроз "Проект" с книгами - полная дискредитация автора.

Если подобных читателей (он видите ли рассылку 5 лет читает) интересует, что я о них думаю, то думаю я следующее: читака сра ...ый.

Если все равно непонятно, я таких людей не уважаю. Это обыкновенные информационные паразиты и потребители. Кто такие не потребители, а творцы — таким понять не дано.

Спасибо за прекрасную книгу "Бизнес Пособие для слабоумных". Хотел написать отзыв с историей своей предпринимательской деятельности и взглядом на многие вещи, но не нашел вашего емейл-адреса на сайте.

Буду краток - я не читаю книг до конца, финал не интересен, всегда привык видеть суть в первой половине, эту прочитал на одном дыхании и рад, что есть люди, которые правильно смотрят на мир. На некоторых страницах я просто аплодировал автору.

Еще раз спасибо, если будет интересно я с удовольствием расскажу историю своего 9-летнего предпринимательского пути с теми уроками что я сам извлекал и чего добился на данный момент.

С уважением, Григорий.

Неинтересно. Меня интересуют только мои студенты и их достаточно много, чтобы мне хватало.

А остальные меня не интересуют, пусть они выйдут из дома, останавливают там людей, держат их за пуговицу и рассказывают С УДОВОЛЬСТВИЕМ свою историю. Но думаю, что и им она не нужна. А вы конечно, можете дальше думать, что вы особенный такой.

Итак, не нравится рассылка, - отписывайся. Нравится — участвуй, делом паразит! И дело не в продаже книг, я их без тебя, и всех Вас продам, да и деньги мне эти погоды не сделают. Дело в Вашей гордыне. И если это цепляет вашу гордыню, я это буду делать АКТИВНЕЕ! Агрессивнее!!!

И напомню, что заканчивается, еще один год. Еще один ваш бездарный год. В котором Вы крутились как белка в колесе. Снова и снова оказываясь в одних и тех же ситуациях.

Хотите выйти из этого замкнутого колеса, изменить свою жизнь — поступайте в Институт Юрия Мороза. Когда вы мне заплатите, вы начнете немного меньше выпендриваться и немного больше ценить, то, что я говорю. А это уже немало — поверьте.

И примеры:

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Зачем Вы перекладываете на меня свои проблемы. Вы слабый?

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

У Вас все получится. Главное- найти настоящего учителя. и он есть. присмотритесь... и найдете.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Есть еще время, немного, но есть время хоть что-то изменить.

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

5

*** Вред/польза от средней школы.: ***

Школа подавляет и гордится этим.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

Это некая внешняя сила, которую уже никто не контролирует, но все от нее зависят.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Таких уже нет, изменен круг общения.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Из знакомых предпринимателей все либо уже учатся, либо не хотят платить лишних денег.

(Пусть платят не лишние, а необходимые. Тогда больше пользы будет. Ю.)

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Зайди в больницу и посмотри на тех кто там лежит.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Реальная помощь от чтения и ВЫПОЛНЕНИЯ заданий ,

ОЧЕНЬ полезная база рацпредложений и полезные мысли обучающихся в ежедневных рассылках.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Так тебе и надо!

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Спрашиваешь как я пришла к своему бизнесу?

Я сброшу тебе ссылку на Институт Ю.Мороза.

Там все описано по шагам.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Тупик в личной и профессиональной жизни

*** Что сделано? Лучшие примененные решения и рацпредложения.: ***

Здравствуйте, Юрий Леонидович

Все крупные ПП, которых слушал, говорят то же, что и Вы. Вы что, сговорились? :)

Выписал премию, без объяснений. результаты еще лучше стали

Уровень ПП - начал выходить на оч.крупных. чем крупнее - тем короче и емче переговоры. Для увеличения количества - церемонии награждения ПП-лей, выставки, дружеские отношения с несколькими.

Хорошие рацухи - это 0 или очень мало затрат, немного времени, и существенный (30% и выше) рост результата.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Иди отсюда, собака!

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Хочешь изменений, дерзай.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

До этого смотрел, как жизнь идет, обдавая грязью.

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

5

В Клубе ПП города книга "Бизнес.Пособие для гениев" Ю.Мороза есть в электронной библиотеке, сами ПП считают её "классикой жанра" (из переговоров).

*** Что вызывает в Вас жалость (к себе, к другим). Приведите пример из жизни.: ***

Жалко потерянное время. 3 года читала рассылку как "жвачку". Нет чтобы сразу начать учиться.

И так далее.

Юрий Мороз

P.S. Стрельцы уже опаздывают поступить, но можно успеть, козероги ПОРА!

P.P.S. Не спите рыбы!!!

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий