понедельник, 20 декабря 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2968 от 2010-12-20

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

И снова про АДЖ (Альтернативно-Деятельностная Жизнь).

Большинство предпринимателей-кустарей, которые считают себя умными, при этом, создают себе рабочее место, ходят на него каждый день, без них все разваливается, и они еще думают, что они такие особенные и незаменимые.

А на самом деле глупые трудоголики, которые работают, вместо того, чтобы думать.

Для того, чтобы участвовать в АДЖ, студент Института Юрия Мороза, должен так организовать свой бизнес, чтобы он мог уехать на две недели (или месяц) и без него все работало.

Уже одно это, часто нереально для предпринимателей-кустарей. А уж работать коллективно в команде-предпринимателей, - просто ненаучная фантастика.

Прежде чем начать проводить АДЖ, я проводил АДИ (Альтернативно-Деятельностная Игра), в назидание бизнес-тренерам скажу, что у меня давно нет проблемы сбора участников на семинар. Даже, когда я ставлю условием, что в семинаре могут участвовать только те, кто учится в Институте Юрия Мороза.

Мне постоянно обращаются с предложением провести семинар то там, то здесь. Это неинтересно мне и финансово, мне давно неинтересно за миллион куда-то ехать, и неинтересно по содержанию.

Я буду повторять прописные истины, которые изучают (практически!) студенты в Институте Юрия Мороза, а аудитория будет восхищенно вздыхать — НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Может!

А если кто-то считает себя сильно занятым, или выше обучения в Институте Юрия Мороза, а на семинарчик он послушать может и сходит, так я тоже считаю себя сильно занятыми и выше того, чтобы таким желаниям потакать.

Так вот, раньше я проводил АДИ (Альтернативно-деятельностные игры), и в них не хватало практики. Теоретическое понимание есть, а практического воплощения три дня имеющихся возможности не дают.

Отсюда и родилась идея не играть, а жить. Понял — сделал. Сделал — появились вопросы и идеи. Опять понял, как сделать лучше, снова сделал. Собственно, просто.

А предприниматели, которые считают себя опытными, повторяют на новом витке те же ошибки начинающих. Начинают новый проект (который, собственно и есть новый бизнес) и на все грабли новичков наступают. Как по-писанному.

Разумеется, и гордыня мучает. Что это я буду какие-то книжки продавать, даже в учебных целях. А бесполезные лабораторные работы, (от которых вообще никому пользы не было) вас гордыня не мучала в ВУЗе выполнять?

А если то, на чем я буду учиться, кому-то пользу принесет, так мне это не нравится. Жлобы. Слава Богу, нам такие студенты не нужны, так что мы ничего и не потеряли.

И мой любимый жанр, далее. Кстати, умные в кавычках читатели, может думают, что они на этих примерах научатся? Ну-ну. Ю.

***Пример неудачного бизнеса.***

Знакомые имеют типографию. Все делают сами, чтобы не нанимать специалистов, оба на грани нервного срыва, реальные психи...занимаются рутиной, соответственно времени на оптимизацию производства нет. Не занимаются планированием. Еле сводят концы с концами...

***Пример неудачного бизнеса.***

Человек занял денег, снял офис, напечатал рекламы... Сейчас работает в убыток.

***Пример неудачного бизнеса.***

Всю работу беру на себя, в результате: я вся на нервах, своя работа стоит.

***Пример неудачного бизнеса.***

Человек на теме более 10 лет, никаких изменений, доходы планомерно падают. В последнее время выживал за счет разовых сделок. На вопрос что делать, отвечает: нужно не терять веру и упорно трудиться.

***Пример неудачного бизнеса.***

Платил 3 года за домен и 2 года за хостинг, а сайт так и не доделал.

***Пример неудачного бизнеса.***

Человек открыл контору по продаже кондиционеров. Снял офис и склад размером с туалет. В неудобном для клиентов месте. Но это полбеды. Сейчас человек "кормится" только от тех клиентов, которые пришли к нему в самом начале. Никакого развития. Расширение номенклатуры не для него. Полная инертность.

***Пример неудачного бизнеса.***

В нашем доме открылся магазин одежды, жена в него периодически меня затаскивала. Смотрю, а посетителей-то нет никогда. Говорят, аренда высокая, место не проходное. Спрашиваю, на что надеетесь? - подождем, может народ попрет. Прошло три года - закрылись. А зачем было ждать так долго?

***Пример неудачного бизнеса.***

Директор рынка выкупил колхоз в в Новгородской области в котором ранее вырос, решив помочь своему краю. Вложил приличные деньги в реконструкцию и инфраструктуру. Однако столкнулся с двумя непреодолимыми проблемами:

  1. Нет нормальных кадров на селе.

  2. Сбыт готовой продукции. (Себестоимость высока и невыгодно производить) вечные проблемы с сертификатами. А у западных производителей все отлажено на самом высоком уровне.

Терпит ежегодные убытки и не знает как избавиться от этого горе бизнеса.

***Пример неудачного бизнеса.***

1. "АВТОСЕРВИС" - работал на станции у дилера в Москве. Здание - в собственности компании. "Хороший" месяц по чистой прибыли был сравним с суммой сдачи этого здания в аренду. (Умные в сервисах не работают, они их сдают....)

***Пример неудачного бизнеса.***

Открытие ООО для установки платежного терминала, купил по завышенной цене, не исследовав рынка у первого попавшегося поставщика, оборудование постоянно глючило, ездить было далеко от дома, прибыли хватало только на обслуживание ПТ, на содержание ООО приходилось доплачивать. В итоге пришлось съехать с хорошего места. ПТ до сих пор стоит в гараже, предлагают 10% от суммарных затрат за него

***Пример неудачного бизнеса.***

Наняла продавцом знакомую из жалости. Она же совершила кражу (имитирование нападения.

Такие же дурацкие, без всякого преувеличения, ошибки, совершают в бизнесах, которые вроде бы выживают. Но, Боже, СКОЛЬКО УПУЩЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

Жалко на обучение в Институте Юрия Мороза, - потеряешь в сотни раз больше. Это причем, жестокая правда. Хоть вам и не верится.

Юрий Мороз

P.S. Можно еще успеть (возможно) поступить в Институт Юрия Мороза и попасть на АДЖ в качестве начинающего предпринимателя (поработать под руководством опытного предпринимателя), насколько это будет полезно, поймет только тот, кто будет участвовать. Трудно вас убедить, что вам это нужнее, чем мне … сомневайтесь дальше. Ю.

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий