четверг, 25 ноября 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2949 от 2010-11-25

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Типичные ошибки новичков.

Автор письма ниже (оно пришло давным давно, но сегодня попалось на глаза), не усвоил ОДНУ постоянно повторяемую мысль в рассылке.

1.Не нужно изобретать велосипед, и не нужно повторять глупые, дурацкие ошибки новичков.

2. Созданию и развитию бизнеса нужно учиться. Как учатся столярному делу или слесарному.

***

После 6 месяцев чтения рассылки открыла магазин сувениров в октябре 2008г и ушла с завода. Вложения оказались минимальными, товар я взяла на реализацию у местных ремесленников и художников, а часть - мои работы.

Почти сразу же наняла продавца, так как работать без выходных не входило в мои планы.

Но пока еще не умею выбирать персонал, так как продавец почувствовала себя хозяйкой и начала работать на себя, то есть часть товара проходило мимо кассы.

Узнала я про это только через 3 месяца, в результате потеряла около 40 тыс. руб. дохода и продавца. Теперь работаю сама.

Хотя в этом тоже есть свои плюсы, я поняла, что прибыль магазин таки приносит.

***

1. Какие плюсы!? Вы открывали бизнес, чтобы работать продавщицей? Как легко себя люди оправдывают.

2. И, что, неплохо сэкономили на обучение в Институте Юрия Мороза?

Юрий Мороз

P.S. Вы тоже хотите примерить все грабли на свою голову?

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий