среда, 10 ноября 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2940 от 2010-11-11

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Работа или бизнес?

Часто спрашивают, а вот если я предприниматель, или если я работаю, и у меня еще бизнеса нет, мне надо поступать в Институт Юрия Мороза?

НАДО! И не важно, что у вас, работа или бизнес. Неважно.

Сейчас объясню, почему.

У типичного предпринимателя, после недолгой стадии создания бизнеса, когда он предпринимает, бизнес превращается в работу. Работу, которую он не может оставить, не может уйти в отпуск, не может уволиться.

Он каждый день совершает рутинные действия, для поддержания бизнеса, и фактически, по сути РАБОТАЕТ в своем бизнесе. И таковы 99 процентов предпринимателей.

Для таких, если посмотреть чуть более глубоко, ситуация ничем не отличается от тех, кто является наемным сотрудником. Им тоже нужно как-то уволиться со своей работы и создать, наконец бизнес.

Достаточно предпринимателю, посмотреть на то, что он делает каждый день, как на работу, и вот он уже наемный работник в собственном бизнесе. И что ужаснее всего — незаменимый сотрудник.

Кстати, как я намекнул в прошлом выпуске, начинающий предприниматели часто делают такую ошибку — они выращивают (или создают) у себя незаменимых сотрудников. Что является — БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ!

Итак. Вывод. Никакой разницы нет. Работаете ли вы на дядю, или на себя, Вы - наемный РАБОТНИК.

Пора засучивать рукава и становиться, наконец, предпринимателем!

Юрий Мороз

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий