четверг, 23 февраля 2023 г.

Понимая пассивность большинства людей, не очень расчитываю на ответ, но прошу ответить на вопрос.

Понимая пассивность большинства людей, не очень расчитываю на ответ, но прошу ответить на вопрос.

Понимая пассивность большинства людей, не очень расчитываю на ответ, но прошу ответить на вопрос.

«Как и в каком направлении вы развиваетесь после ИЮМ/ШСД?»

Отвкты прошу откровенные, насколько возможно, в личку (в Вк)

Юрий Мороз

Изобретения и рацпредложения. Будете заниматься? Не можете сами, так с помощью ШСД.

Поступайте в Школу своего дела (ШСД).

Чат кандидатов в новую версию ШСД - https://t.me/+T1vqwGdsZgY3NTNi

Анекдот дня:

Встречаются два бывших одноклассника. Один преуспевающий бизнесмен, второй уже практически бомж. Первый говорит:

— Привет, сколько лет, сколько зим! Как жизнь?

Второй, угрюмо:

— Плохо все. Жена ушла, с работы уволили, денег нет.

Первый, в знак старой дружбы предлагает:

— Слушай, есть у меня для тебя работа.

— Да я ничего толком делать-то не умею...

— Ерунда! Работа такая: видишь напротив банк? Каждый месяц, десятого числа ты будешь ходить в этот банк и забирать два чемодана денег. Один будешь отдавать мне, а второй себе.

На том и порешили.

Проходит полгода. Второй поднялся, жена вернулась, машину купил, дом. Но ходит все мрачнее и мрачнее.

Первый спрашивает его:

— Ты чего такой хмурый?

— Знаешь я тут долго думал, несправедливость какая-то есть. В банк я через дорогу хожу один, а деньги пополам делим.

***

Покупайте комплект книг “Комплект из 11 книг Юрия Мороза за 16 000 рублей”

Купить его можно на странице Леонида Егорова

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий