понедельник, 18 мая 2020 г.

Отзывы ветеранов ШСД

 

Отзывы «ветеранов ШСД»

Добрый день, уважаемые читатели!

В этом выпуске мы запустим новую серию писем под названием «Отзывы ветеранов ШСД».

Почему «ветераны ШСД»?

Эта рассылка выходит более 20 лет. Сотни тысяч подписчиков рассылки читали, спорили, обучались, совершали типичные ошибки из раза в раз и …создавали свои бизнесы.

Тысячи бизнесов созданы после ознакомления с материалами Юрия Леонидовича Мороза.

Некоторые даже просто после чтения рассылки, настолько она была концентрированной и заряжала духом предпринимательства.

А «ШСД» - это сокращение от Школы Своего Дела — успешного проекта, который предшествовал Институту Юрия Мороза.

Итак, об отзывах.

Обращаюсь к давним подписчикам этой рассылки, кто создал и развил бизнес благодаря обучению у Юрия Леонидовича Мороза.

Присылайте ваши истории успеха. Как начинали, что сподвигло, как обучались, изменения в мировоззрении и отношениях, какие результаты от обучения.

Чем вы хотите поделиться с другими читателями после всего полученного опыта. Считайте, что бы вы сказали сами себе тогда, когда только думали начинать свое дело.

По желанию можно открыто писать сферу деятельности, названия, сайты, контакты — бонусом получите рекламу в этой рассылке!

«Ветераны» хорошо помнят, что любое упоминание в рассылке ШСД могло принести многократный рост бизнеса даже после одного выпуска. Или найти нужных партнеров.

Так открыто «прорекламироваться» смогут только первые ПЯТЬ самых активных предпринимателей, кто пришлет отзывы первыми.

Эта мера, чтобы не уходить в «рекламу», у нас разговор о сути.

В тему будет цитата из книги Ричарда Коха «Принцип 80/20»:

Кто первый приходит, того лучше обслуживают

Теория хаоса утверждает, что «чувствительная зависимость от первоначальных условий» – то, что происходит первым, с виду абсолютно заурядное – может иметь непропорционально большие последствия.

Это созвучно Принципу 80/20 и помогает его объяснить. Принцип гласит, что меньшинство причин производит большинство следствий.

Одним из ограничений Принципа 80/20 является то, что он всегда дает «моментальный снимок» того, что справедливо для настоящего момента времени. И здесь вступает в силу чувствительная зависимость от первоначальных условий из теории хаоса.

Небольшое преимущество на ранней стадии может позже привести к лидирующему положению.

И это будет продолжаться до тех пор, пока не будет нарушено равновесие и какая-то другая небольшая сила не приобретет непропорционально большое влияние.

Фирма, которая на ранних стадиях завоевания рынка предлагает товар на 10 % лучший по качеству, чем у конкурентов, в конечном счете, может захватить долю рынка, большую на 100 или 200 %, даже если позже конкуренты предложат клиентам более качественный товар.

Если бы в те времена, когда появились первые автомобили, 51 % водителей или стран решили ездить по правой, а не по левой стороне дороги, то вскоре это стало бы нормой для почти 100 % автомобилистов.

Ричард Кох "Принцип 80/20".


Итак, присылайте ваши истории успеха на почту  bez-moroza@yandex.ru

Еще пара коротких вопросов на предыдущий выпуск о разработке Стратегии:

Добрый день!

Моя корневая проблема заключается в низком качестве мышления, возможно в вообще в его отсутствии.

Предлагаю в рассылке раскрывать тему мышления.
--
Илья Л.

Посмотрите фильм Юрия Леонидовича Мороза «МЫШЛЕНИЕ» - пока что бесплатно.

В фильме подробно раскрыта тема Мышления.

Добрый день!

Очень полезная статья. Мой вопрос, наверное, не единственный:как найти (определить) корневую проблему?

Отправлено с моего телефона Huawei

Без подписи, зато хуавей рекламируется :) Личный бренд менее важен автору.

Читайте каждый день книгу Ричарда Коха «Принцип 80/20». Одна из лучших книг о выделении главного.

Для смелых есть еще усиление: читайте каждый день «Принцип 80/20» и публикуйте у себя в соцсети мысль, которую сегодня выделили из прочтенного.

Сегодня все, жду ваши отзывы на почту bez-moroza@yandex.ru

С уважением к подписчикам, В.К.



Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий