среда, 2 октября 2019 г.

Страшнее - чем стать предпринимателем.

 

ЧТО КРУЧЕ ИЮМ/ШСД.

После закрытия моего проекта Институт Юрия Мороза (ранее назывался Школа Своего Дела) - я прорабатывал несколько концепций.

Сейчас они собрались в одну. Целостную.

Кратко её можно назвать так - деньги есть, а счастья нет.

Что делать? Решение есть. Причины неудовлетворённости, и что нужно изменить, мне понятны.

Разница с проектом ИЮМ/ШСД заключается в том, что предыдущий проект был массовым и рассчитан на всех.
Я учил и слабых и неудачников. Всех. Без разбора.

Теперь проект ориентирован только на сильных. На уверенных в себе. На масштабных.

Новый проект - это проект в масштабах страны. Минимум. Поэтому мелкие люди не нужны. Они будут бояться, сомневаться, тормозить и распространять сомнения.

Я свою карму работы с мелкими и неудачниками искупил. Учил их почти 20 лет.

Кто хотел и был способен - тот научился. Кто не успел - тот опоздал.

Теперь проект масштабный и для сильных.

Для себя вы поймёте - почему деньги есть, а счастья нет.

Для страны - мы должны поднять страну, как когда-то вы подняли себя.


Сделать это не в масштабах одного человека - а в масштабах страны.

Поэтому приглашаю, ещё раз скажу, - только сильных.

Почему успешных? Да заранее известно что Бедные скажут.
«Я не могу ничего сделать - у меня денег нет. И времени нет - надо на хлеб зарабатывать.»

И смотреть будут вопросительно. За него его проблемы пойми, реши, замотивируй на действия, и ещё его поддерживай, когда он сомневаться в себе будет. И так снова и снова.

Нет уж, хватит.

Теперь только с сильными и успешными.

Повторю.
Для себя вы поймёте - почему деньги есть, а счастья нет.
А мы все вместе - должны поднять страну.

Во-многих отраслях достаточно для значительного роста внедрить принципы ИЮМ/ШСД.

(Есть ещё важные вещи. Но об этом позже.)

А для этого нужно это донести до руководства страны.

Вместе мы сделаем это. Я не сомневаюсь.

С чего начнём?

4-5 октября в СПб проходит форум Синергии. 50 тыс. участников. Газпром - арена.

Я не сомневаюсь что у некоторых моих читателей достаточно связей и авторитета, чтобы договориться о моем выступлении там.

Прошу в этом помочь.

Новый проект по потенциалу и по идеям ничем не уступает Школе своего дела в начале 2000-х.

А это было самое масштабное и первое дистанционное обучение через интернет - предпринимательской деятельности.
И самое сильное по идеям для того времени. (Да и сейчас не все другие поняли и скопировали.)

Но повторю. Новый проект не хуже. Сильнее.

А начнём с выступления на форуме Синергия в СПб.

Прошу вашей помощи.
Юрий Мороз


Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать писем от нас, нажмите здесь.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий