понедельник, 16 апреля 2012 г.

Интернет-заработок site free

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Спутниковая сигнализация новейшего поколения. Круглосуточный контроль! Скидки на КАСКО до 80%
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Наталия Македа
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Деньги и бесплатное   →   Интернет-заработок site free
  
#40 - Бесплатный миникурс по коучингу от Айвенго
 
 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 Алекс Айвенго запустил бесплатный мини-курс из 5 видео-уроков про то, как стать коучем:

 http://goo.gl/eL3fS

Буквально послезавтра состоится обширный вебинар по теме мини-курса. Вебинар небесплатный, но стоимость его очень доступная.

В общем, кликайте на ссылку и регестрируйтесь на получение мини-курса:

http://goo.gl/eL3fS

Коучинг - это, на самом деле, мощная методика.

В последние три месяца я сама обучалась коучингу у профессионального коуча, который за часовую сессию берёт от 5000 рублей и выше.
(Сразу прикинем сколько получится заработать в месяц на 5 клиентах, с которыми сессии проходят раз в неделю. Правда интересные суммы?)

В следующем письме я покажу вам результаты моих клиентов, на которых я практиковалась в процессе своего обучения.

Так вот, я собираюсь инвестировать ещё больше в своё развитие, как коуча - я уверена, что инвестиции вернутся в десятикратном размере.

Словом, жду не дождусь запуска программы Алекса Айвенго. Кто со мной? Вот ссылка:

http://goo.gl/eL3fS 

С уважением,
Наталия Македа 

  

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
#39 - Доступно только 48 часов    11 апреля 2012, 11:21
#38 - Шокирующее предложение    08 апреля 2012, 23:28
#37 - Антитренинг    04 апреля 2012, 12:30

Все выпуски рассылки

16 апреля 2012 отмечают:
День работника полиции Армении
День Конституции Болгарии
Варутхини Экадаши

Именины: Никита
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
4remind.ru - заметки на память для начинающих вебмастеров
Блог для начинающих вебмастеров, web-программирование, создание сайтов, блогов.
Подписчиков: 121
  Эра красоты
В рассылке Вы найдете рекомендации по уходу за лицом, руками, ногами, телом, волосами, советы по макияжу, подбору косметических средств.
Подписчиков: 358
  Маленькие секреты больших денег в интернете
1 раз в неделю получайте реальный работающий способ заработка больших денег в интернете. А также способы создания пассивного дохода. 2-х летний опыт автора. Все честно, серьезно, без дураков.
Подписчиков: 316
 
 
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: inet.free.sitefree
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий