пятница, 30 марта 2012 г.

Интернет-заработок site free

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Качественное образование для молодых мам
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Наталия Македа
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Деньги и бесплатное   →   Интернет-заработок site free
  
#35 - Ваш поезд ушёл?
 
 
Как часто вы включаете включаете свои мозги до состояния форсажа и направляете их не в ту сторону?

Особенно тогда, когда есть готовые инструкции, где все расписано пошагово, чтобы сэкономить вам энергию и драгоценное время вашей жизни, которое можно использовать на удовольствия? Ну-ну…

Инструкцией по очищению жизни от ядовитых мыслей уже воспользовались 9087 человек.  А Вы все сами? Сочувствую))))))))).

Один из последних отзывов:

«Скажу Вам честно, я не ожидала такого впечатляющего эффекта: неделя, которую мы провели вместе на этом вебинаре, принесла мне большие результаты. Результаты Исключительно Положительные и очень приятные!

Скажу честно, поначалу я отнеслась к тренингу скептически. ... А тут Ваша рассылка попала “в тему” и буквально материализовала все мои запросы к Мирозданию. И я ни разу не пожалела, что откликнулась на него: всё время, пока шел тренинг, да и сейчас, я наблюдаю и сосознаю его результаты. Они фантастические, и хоть я пожизненный оптимист, но чувствую, что начала жить в новой, другой реадльности! Поэтому я буду участвововать в новом проекте, быстренько зарегистрировалась в VIP-группу и уже получила письмо с подтверждением. Ура-а-а! )))

Что касается моих ожиданий от нового тренинга. Я уже знаю свои цели, учусь понимать свои желания и саму себя. Но даже осознавая свои цели, я порой продолжаю метаться то туда, то сюда и понимаю, что продолжаю топтаться на месте. Поэтому прежде всего я хочу продолжить движение, начатое в прошедшем тренинге и не терять этой скорости, а постараться ее наращивать. Хочу осознать себя, нучиться себя лучше понимать и продолжать жить осознанно. Не терять этого ощущения. И еще у меня есть множество личных вопросов, которые (я знаю это уже точно) я хочу не просто продолжать мечтать, но и реализовать. Действительно претворить в жизнь!

Ещё мне очень нравится Ваша манера ведения курса и именнно тот факт, что вы все раскладываете на очень простые и понятные вещи. Вы не представляете, с какой радостью я ждала каждого анти-дота и того общения и ощущения жизни, которое Вы несете! Поэтому доверяюсь Вам по всем! Ольга»

Поезд уже почти ушёл. 

*****

За последнюю неделю от рассылки отписались пара десятков читателей-прагматиков, которые не верят во "всякую ментальную хрень" (между прочим очень зря), а очень ждут действенных практических рецептов зарабатывания денег в интернете. Да ещё и БЕСПЛАТНО. Что ж, и для таких читателей у меня есть surprise:

КЛИКАЙТЕ СЮДА МОЛНЕИНОСТНО 

ВНИМАНИЕ! Сегодня счастливый день!

Алекс Айвенго и Ко приготовили для вас КОНКУРС. Вот что они пишут:

"Мы возьмем вас за руку и дадим ЛУЧШИЕ фишки, которые позволят вам сделать деньги СРАЗУ.

Итак, всего за 7 дней что вы получите по факту:

1. Победу: над ленью и/или сомнениями.

2. Возможность заработать свои первые деньги в интернете

3. Убедится на своем личном опыте что это возможно

А главное в этом конкурсе есть шанс выиграть приз стоимостью 120.000 рублей. 

Мы абсолютно сошли с ума :)

Но и это еще не все, мы придумали как увеличить ставки в конкурсе и чемпион, показавший лучший результат получит...

СУПЕРПРИЗ стоимостью 450.000 рублей. 

Участие в конкурсе будет стоить 0 (ноль рублей, 00 коп.) 

Запись на конкурс будет длится всего несколько дней.

Итак какой же приз вас ждет???

Нажмите по этой ссылке для участия!

(ссылку можем закрыть в любой момент)

Алекс Айвенго"

*****

Что ж, дорогие читатели, в интернете появилось много разных возможностей. Выбирайте любые по Вашему вкусу.

С уважением,
Наталия Македа 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
#34 - Как быть богатым и счастливым, когда в стране бардак    27 марта 2012, 11:57
#33 - 7000 активных посетителей! Анатомия привлекающей программы    26 марта 2012, 16:07
#32 - Женщина в красном    24 марта 2012, 13:18

Все выпуски рассылки

30 марта 2012 отмечают:
Национальный день доктора в США
Ладодение
Праздник Огня воинов

Именины: Александр, Алексей, Виктор, Гавриил, Макар, Павел
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Раскраски
Раскраски на самую различную тематику: герои мультфильмов, сказок, детских литературных произведений, кинофильмов; флора и фауна, техника, различные сюжеты.
Подписчиков: 1806
  Как стать красивой
Рассылка модных новостей, секретов по уходу за телом и волосами, уроки макияжа и стройности.
Подписчиков: 771
  Новости архангельского портала "Архнет.Инфо"
Новости портала Архангельской области "Архнет.Инфо". Новые сервисы, пресс-релизы, полезная информация для пользователей.
Подписчиков: 155
 
 
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: inet.free.sitefree
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий