понедельник, 28 ноября 2011 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3189 от 2011-11-28    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8299818  руб.

Поплачь, меньше пописаешь.

Ответ на "Ответ": да ни в чом я не сомневаюсь. Просто физически сейчас не могу. А отписаться от рассылки - это равносильно тому, чтобы подписаться: да у меня ничего не получиться.

Чом пишется, через Е. Я тоже люблю, иногда, прицепиться не по сути :)

А если по сути, - единственный настоящий ответ на сегодня. Так вот, у ВАС УЖЕ (!) НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. А мечтать и тешить себя иллюзиями, я потом сделаю, так это каждый лузер делает, вот люди успешные знают, не сделаешь сейчас, не будет сделано никогда.

Чтобы перепоступить и поехать на АДЖ меня сдерживает работа - не могу взять отпуск более 2-х недель, не могу уходить с работы - режимный завод, а если и смогу - до города ехать далеко, нахожусь в промзоне. Стоит ли менять работу (пока бизнеса нет)?

Да прекрасная у вас работа, что вас не устраивает? Работайте рабы, солнце еще высоко, и в холодильнике продукты есть, что еще человеку нужно? Вы же не птица, чтобы летать.

У меня РАБдень: Пн-Пт (9-18). По вечерам и выходным занимаюсь продажами тренингов личностного роста (в теме почти 1.5 года). Ваш проект очень интересен. Но откладываю его на "потом". Что останавливает: 1) нехватка времени; 2) я, всё ещё, трус (уже меньше, чем раньше, но всё же...).

А как вы обосновываете, когда продаете личностный рост? Мол, посмотрите на меня, я все еще трус, но уже меньше, чем раньше! Хотите как я?

По поводу вопроса о том, почему не поступаю. Да все и так есть - скучно бегать суетится. Что бы Захотеть Учится нужны Желания. А если их нет? Зачем? Но читать интересно именно в качестве развлечения. Эта рассылка единственное интересно что осталось в сети. Лучше картинок и анекдотов. Уж так есть

Желание у вас есть. Развлекаться. И есть вы хотите регулярно. Вечное, с римских времен: плебеи хотят хлеба и зрелищ.

А я вам скажу, почему эта рассылка интересна. В ней есть жизнь, она настоящая, а не заумь наукообразная и не сюсюканье. Я пишу как есть и ИНОГДА, редко, но бывает, читатели пишут тоже ПО НАСТОЯЩЕМУ! У кого есть смелость — напишите правду, как она есть. Хватит обманывать себя и других!

Что, захотелось посмотреть на чужое кино? А вот в вашей жизни нет ничего настоящего, одна имитация. Имитируется сотрудника в фирме, имтируете заботу о клиенте, имитируете мужчину или женщину, имитируете любовь, оргазмы, верность и так далее.

А настоящего ищет ваша душа. Только наблюдая за чужой настоящей жизнью, свою более настоящей не сделаешь. Только сказав себе правду — можно сделать жизнь жизнью, а не той ерундой, что у вас. И скажите, что я не прав. Ну, кому не слабо правду о себе сказать?

Как так получается, что слабость побеждает силу?

Пока твоя заумь побеждает твои настоящие проблемы, о которых ты боишься даже думать. Почему? Вот настоящий вопрос для тебя.

Ответ на "Ответ": да ни в чом я не сомневаюсь. Просто физически сейчас не могу. А отписаться от рассылки - это равносильно тому чтобы подписаться: да у меня ничего не получиться.

Признай факты. Ты в ж. А словами, что вот завтра я … ты даже себя самого не убедишь.

Почему не поступила? Потому что дура, Потому что сама не РАБотаю, а муж на своей РАБоте получает не так много чтоб сейчас я могла себе позволить оплатить ИЮМ. Потому что уже полгода и естественно из-за обстоятельств, не могу отдать ребёнка (2,8 лет) в садик. Потому что куча идей (оттого то куча уже тухнуть начали) и нет времени ни на что. Потому что думала, что смогу быть домохозяйкой на маленьких деньгах. А вот хрен мне. Говорят на своих ошибках учатся дураки. Вот я и учусь. Жаль не в ИЮМ.

Жаль? Поплачь, меньше пописаешь.

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   141664   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    28 ноября 2011, 14:10
Школа Своего Дела    28 ноября 2011, 07:37
Школа Своего Дела    27 ноября 2011, 02:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий