Повышение цен — эффективный прием.
Ежедневнo записывaть все успехи за дeнь — пoмогает, кoгда кажетcя, что сoвсем ничего не получaeтся.
Надеюсь, что все, кого задевает, оскорбляет, кажется некорректным постоянное «требование» благодарности, - ОТПИСАЛИСЬ.
Остальные, готовы к нормальному режиму, - получил результат — внес финансовую благодарность.
Правда, еще раз повторю, что глупо, не поступать в Институт Юрия Мороза, где ценной информации больше в сотни раз (и это не преувеличение), вы теряете время, но раз уж вы читаете рассылку (еще раз повторю, рекламную) — то получайте пользу.
А развлечения ищите в кино. Там люди зарабатывают именно на развлечениях.
А получив пользу — внесите финансовую благодарность.
Итак, если вы со мной — заходите, по ссылке выше (Финансовая благодарность, ФБ), и проголосуйте рублем. Я посмотрю, сколько читателей рассылки — готовы действительно ПРИМЕНЯТЬ ТО, что я буду писать дальше. Ок? А то может и смысла нет советы давать?
Остальные — не теряют время и поступают в Институт Юрия Мороза.
Повышение цен — эффективный прием для повышения продаж и мы опять к нему прибегнем.
Юрий Мороз
*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Дать пару рекомендаций. А когда начнет ныть в следующий раз, спросить, выполнил ли.
*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
Описать свой пример, с нервной скудной жизнью до поступления. И вполне себе - сейчас.
*** Доходы выросли с начала обучения в (10,50,500) раз.: ***
20
*** Приведите пример неудачного бизнеса.: ***
Знакомый работал не официально, когда зарегbстрировал компанию, начали подтягиваться знакомые и родственники с советами и предложениями. Начал слушать их советы в результате вернулся к тому с чего начинал, а советчики разбежались.
***
Уволил руководителя проекта за то, что он не достиг поставленной задачи. Устал слушать его грамотно объясненные причины невозможности выполнения задачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий