вторник, 22 марта 2011 г.

Школа Своего Дела Расшифровка теста.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела Расшифровка теста.
 
 

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N3005 от 2011-03-22

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

 Расшифровка теста.

Меньше книг. Больше телевидения. Доктор Хаус.

Сначала расшифровка ТЕСТА из прошлого выпуска. Если вы, конечно, не поленились, а какого, собственно, вы вообще должны были что-то делать. И верно. Просто читаешь рассылку. Потребляешь пишу для ума.

Из комментариев к прошлому выпуску:

Информация которую Вы предлагаете очень интересна, думаю может даже изменить жизнь и поведение многих людей. Буду просматривать рассылки дальше о впечатлениях сообщу в комментариях..... 

И превращаешь эту пищу в то, во что оно и должно превращаться. В то, что выходит с другого конца.

Итак, ответ. Если вы на стороне жертвы – вы жертва. Вы на стороне тирана – вы тиран.

Слышу обиженные голоса жертв, не нужно меня засовывать в эту классификацию, мы вне классификаций!

Это вы лучше налоговому инспектору объясните. Или инспектору ГИБДД. Они оценят вашу уникальность, ваш творческий потенциал и отнесутся по особому. Выделят, :) из общего ряда.

А я, нет.

И внимательнее надо быть. Использовать, как говорил Доктор Хаус дедуктивные способности (если есть). Жертвы существуют. Никто не будет спорить?

А тираны -  (читайте определение в прошлом выпуске) те, на кого ЖАЛУЮТСЯ жертвы.

Жалуются – значит, тиран.

Если на вас жалуются – вы тиран. Если вы жалуетесь – вы жертва.

Скажите, что у вас нет ни того, ни другого. Ну что ж, вы победили. Вышли за рамки этой классификации. И попали в новую категорию. Клинических идиотов.

 "Cчитающие себя очень умными в вoeнное врeмя расcтреливaются, а в мирное -увольняютcя

  Пoнять и запомнить: всe проблемы oт людей, считaющих себя очень умными."

Ещё один ТЕСТ. Он вас наведет на мысль.

ТЕСТ.

1. В мире явный экономический подъем.

2. Экономическая ситуация в мире стабильна.

3. В мире явный экономический кризис.

Ваши действия? В первом, втором и третьем случае.

Прошу очень СЕРЬЕЗНО ОТНЕСТИСЬ. И записать варианты действий в первом, втором и третьем варианте.

И пойдем дальше.

Самый ужасный вариант тирании – это когда две жертвы, и одна жертва жертвее другой.

Маленькая история.

Мама сильно болеет. Не встает. Дочь ухаживает за ней 20 лет. Носит еду (на третий этаж дома), убирает за матерью, заботится о ней. Живут они бедно, но дочь очень старается. Разумеется, никакой личной жизни. Маму нельзя оставить одну.

Деваться некуда, согласитесь. Но дочь находит путь к свободе!

В конце концов, дочь не выдерживает такой жизни. И умирает! И она свободна от ТИРАНИИ!

Мама лежит три дня, никто не приходит, никто не приносит еду. Тогда она встает и через некоторое время полностью выздоравливает. И живет еще 20 лет.

Была бы дочь тираном, она бы свалила маму на чужих людей. И тогда мама бы или умерла, в назидание этим людям, пусть знают, как они ВИНОВАТЫ (!), или выздоровела бы раньше.

Была бы дочь доброй по настоящему – просто ушла бы из дома. И были бы живы обе.

Но, увы, дочь – жертва. А жертва всегда найдет себе тирана. Она без него не может. Но худший тиран – это тоже жертва. Которая выиграла в игре, кто беспомощней и больнее.

Вы не можете принять позитивные решения проблемы в этой истории? Вы жертва.

Чем же хорош полноценный тиран? Полноценный тиран (не жертва, по сути) – говорит, что делать, берет на себя ответственность за все, и виноват во всем.

Жертва, которая тиранит другую жертву (проигравшую в соревновании по беспомощности) – разумеется, ни в чем никогда не виновата. И никогда прямо не говорит, что делать.

Она лишь вздыхает, страдает, мучается, плачет, плохо выглядит и жить ей тяжело. А другая жертва, сострадая ей, сама догадывается, что ей надо делать.

И начинает навязывать свою помощь. Другая жертва покочевряжется сколько-то, да и (прямо не скажет, конечно, я принимаю помошь), но как-то перестанет сопротивляется. Мол, делайте, что хотите.

Вторая жертва делает. И вот она уже И ВИНОВАТА!!! УРА!!! Ловушка захлопнулась.

В западной медицине пациенты за ошибки докторов миллионы долларов выигрывают.

Умелые жертвы, сделав виновными во всем, тех, кто им пытается помочь, получают, пусть не в живых деньгах, не меньше.

Ведь все, что пойдет через десятки лет после этого НЕ ТАК, всегда можно свалить на того, кто пытался помочь. Он предложил и помог перейти на работу получше? И все на этой работе далее ИЗ-ЗА НЕГО! Примеры еще можете придумать сами. Лень.

Разборка двух жертв - зрелище для настоящих ценителей. Как они пытаются перекинуть вину. Все из-за тебя. Нет, все из-за тебя. Это ты тогда-то предложил(а) то-то, и тебя послушал (а). Не ты!!! Это была твоя идея и все из-за тебя!

Зрелище – чистый мед!

Далее отчет.

Материал:    Типичные ошибки за 1-й месяц Института Юрия Мороза

*********************************************************************************************

Провел еще одни переговоры с работодателем. Договориться о свободном графике и оплате за результат не удалось. Удалось договориться о дополнительном проценте - это (+) половина прошлой зарплаты.

С работы пока не увольняюсь, ищу нового работодателя!

Провел переговоры с 6 предпринимателями. 5 неудачных. 1 - удовлетворительный. Хотя сейчас ни к чему еще не приступил (нет новых проектов), но получил согласие на участие в новом проекте.

Договорился с поставщиком по собственному проекту о бесплатной франшизе.

Увеличил личный доход по проекту в 3,5 раза. Пока много приходится делать самому, хотя если сравнивать с работой времени уходит в разы меньше.  Ищу единомышленников, за процент )))

Нашел путь сокращения расходов. Оказался очень простым ))) Рынок полон предложений.

Цифры:

Работа оклад - 30 т.р., плюс договоренности % от 15 т.р.
Собственный проект - личный доход 15 т.р.
Итого - общий доход вырос в 2 раза

Цель на след.месяц - увеличить доход по проекту мин. в 2 раза, провести 10 переговоров.

Это  - не для каждого. А только для обладателей гена предпринимательства.

Кстати, вы наверно, знаете,  ген предпринимательства уже открыт. Он жестко коррелирует, как установили ученые, с геном креативности. Как говорится, мы с Тамарой, ходим парой.

И вот что выяснилось в результате исследований. Ген, предпринимательства есть у каждого. Но, действительно, в некоторых регионах он немного более активен, чем а других.

Установлено, что самый активный он у жителей ОАЭ, на втором месте проживающие в России, на третьем месте у жители США. Ведется исследование влияния региона проживания.

Ограничения в обучении.

Чем ограничен любой человек, который хочет чему-то научить? Он ограничен тем, что будет (или точнее не будет) делать ученик.

Можно придумать самые лучшие задания и самые мощные тренинги. Вот только будет ли их выполнять ученик? Понравится ли это ему?

Пройдет ли это через узкое сито его высокой компетентности, знания людей, жизни, и в нашем случае, бизнеса?

Увы. Пройдет не все.

Что же можно сделать? Можно, его, например, обмануть. Дать объяснение заданию, которые он способен посчитать разумным, а на самом деле оно имеет другой смысл. И слава богу, что он его не знает, а то бы сразу начал его улучшать и усовершенствовать.

Известно же, что каждый учитель плохо знает, как, чему и в какой последовательности учить. И для этого ему и нужны ученики, чтобы учиться у них.

На Востоке говорят, что твой учитель – каждый прохожий.

Вот каждый ученик и есть учитель. Своего учителя. И конечно, он должен, подсказать, подправить, подделать и выбрать из кучи ненужного хлама своего учителя, несколько действительно ценных жемчужин. И пойти к другому учителю. Так как у этого больше ничего нет.

Хорошо хоть, уходя, подскажет учителю его ошибки. Так сказать, направит. А то ведь иногда молча уходит, унося ценное знание об ошибках учителя.

Ибо, все знают, если бы не было учеников, учитель оказался ненужным.

Вот поэтому, каждый учитель и должен ценить, холить, лелеять, своего ученика. А ну как уйдет? Что будешь делать? Вот то-то.

Ибо, каждый учитель – жертва своего ученика. Неосознанная.

На сегодня все.

Юрий Мороз

P.S. Если вам плевать – вам не мешают эмоции. Доктор Хаус.

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела Кто хороший?    20 марта 2011, 22:05
Школа Своего Дела Спам.Продолжение.    17 марта 2011, 22:07
Школа Своего Дела Спам.    15 марта 2011, 22:05

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий