среда, 19 января 2011 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2984 от 2011-01-20

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

АДЖ и мысль.  

И снова здравствуйте. 

Сегодня в очередной раз был на АДЖ (это стажировка студентов Института Юрия Мороза) и в очередной раз убедился, что предприниматели, намного эффективнее, чем наемные сотрудники.

Участникам АДЖ не гордиться, по этому поводу, а наоборот. Лучше - это не значит, что уже можешь почивать на лаврах. Кто многое может, с того многое и спрашивается.

Кстати, сегодня возникла идея провести летом сьезд. Но не всех студентов Института Юрия Мороза, а только тех, кто участвовал в АДЖ.

Что такое АДЖ трудно объяснить тем, кто там не был, но попытаюсь.

Создание бизнеса проходит около десяти стадий, через эти же стадии проходит и каждый новый проект в составе существующего бизнеса. Есть рутинная уже освовенная деятельность, которая уже прооизводится, приходят клиенты, оплачивают, получают свои товары и услуги и все идет своим чередом. Эта рутина не имеет никакого отношения к предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность заключается в том, что предприниматель создает НОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, которой не было.

Вот нет ни одного клиента и что продаем, не очень понятно, да и сам еще не решил, и как именно продавать неясно, и какие тексты, и какие презентации непонятно еще, и по какой цене и как сегментировать рынок и так далее.

Вопросов много - и на все вопросы нужно ответить самому предпринимателю.

Все существующие маркетологи и прочие менеджеры и любые специалисты знают что делать, когда деятельность уже есть, а вот когда ее еще нет - они оказываются совершенно беспомощными.

Единственное. что они могут сказать; что нужны деньги, много денег, на исследование рынка, создание имиджа, разработку рекламной кампании, саму кампанию, офис, компьютеры, нужно нанять сотрудников - но легко догадаться, что все это расходы.

А как же прибыль?

А они ничего про это не знают - все специалисты знают только, как тратить деньги, а как зарабатывать - не знают.

Они даже думают, что деньги как булки на дереве растут. Или самозарождаются, когда совершить все необходимые ритуалы, а именно снимаешь офис, наймешь сотрудников, проведешь маркетинговые исследования и потратишь деньги на рекламу - тут деньги и появятся.

То, что все перечисленные действия гарантируют только расходы и никак не гарантируют того, что доходы превысят расходы или вообще, может так случиться, что все эти заклинания не сработают и вообще не будет ни одной продажи - про это специалисты не то, что не знают, а и знать не хотят,

Ибо ужасно это знание, приводит к снижению самооценки, а то и глубокой скорби.

А еще бывает ( и очень часто) что сотрудники просирают тех клиентов, которые могли бы купить, да не купили. Но никогда, даже под пытками этого не признают!!

НИ-КО-ГДА!

А тот, кто этого не признает, богатым не будет и даже к бабке не ходи.

Так что делают на АДЖ? Делают банальную вешь - берут банальный проект и доводят его от банальной идеи - до банального внедрения. И банальной прибыли.

Банального потока сделок и банального обслуживания клиентов. Разумеется, на АДЖ тоже делают все положенные ошибки, но быстро их исправляют. И в результате, проект от идеи до внедрения проходит путь раз в десять быстрее - чем обычно это происходит у начинающего предпринимателя (который действует быстро, но бестолково) или в крупной компании, где все тщательно выверяется, но из-за бюрократии тоже все делается очень медленно.

А участие в таком банальном проекте - вещь очень ценная. Тем более ценная, чем банальней проект. Но это мысль так сильна - что мало кто сможет ее понять.

Да и одна красивая мысль - творчество снижает производительность. Когда сотрудник думает - он не работает. А в 99 процентов случаев из ста он еще придумает какую-нибуль фигню, которая очень умная, очень красивая, но уменьшает продажи и увеличивает расходы.

А чего вы хотите - бизнес то не их, им больше нравится творить, чем деньги зарабатывать. То, что порождение их мечущегося ума ничего кроме умно звучащего бреда не порождает - понять они смогут, лишь после серии неудач своих креативных небанальных проектов.

Мысль ясна?

Юрий Мороз 

P.S. С 1-го февраля очередное повышение цен на обучение в Институте Юрия Мороза.

P.P.S. АДЖ продолжается - но участвовать в ней могут только студенты Института Юрия Мороза. 

 

 

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: adamich.bloged@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий